Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 223 человек,
а за месяц - аж 2137!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "E:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK\bin\ep1\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "E:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2006\cstrike" "E:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2006\cstrike\maps\TF2\dust2\de_dust2_tf2_cssold"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Dec 11 2006)
  5. 16 threads
  6. materialPath: E:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2006\cstrike\materials
  7. Loading E:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2006\cstrike\maps\TF2\dust2\de_dust2_tf2_cssold.vmf
  8. Can't find surfaceprop stone for material EGYPT/FLAT_WALL_SKINNY_01, using default
  9. Error! Flag "$translucent" is multiply defined in material "glass/glasswindow002a"!
  10. Error! Flag "$translucent" is multiply defined in material "glass/glasswindow002a"!
  11. Error! Flag "$translucent" is multiply defined in material "glass/glasswindow002a"!
  12. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  13. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  14. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  15. Processing areas...done (0)
  16. Building Faces...done (0)
  17. Chop Details...done (0)
  18. Find Visible Detail Sides...
  19. Merged 1134 detail faces...done (1)
  20. Merging details...done (0)
  21. FixTjuncs...
  22. PruneNodes...
  23. WriteBSP...
  24. done (0)
  25. writing E:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2006\cstrike\maps\TF2\dust2\de_dust2_tf2_cssold.prt...done (0)
  26. *** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_dustbowl_01 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
  27. Can't load skybox file skybox/sky_dustbowl_01 to build the default cubemap!
  28. No such variable "$hdrbasetexture" for material "skybox/sky_dustbowl_01rt"
  29. Can't load skybox file skybox/sky_dustbowl_01 to build the default cubemap!
  30. Finding displacement neighbors...
  31. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  32. Finding lightmap sample positions...
  33. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  34. Building Physics collision data...
  35. done (0) (855341 bytes)
  36. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  37. Compacting texture/material tables...
  38. Reduced 3010 texinfos to 2246
  39. Reduced 41 texdatas to 41 (863 bytes to 863)
  40. Writing E:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2006\cstrike\maps\TF2\dust2\de_dust2_tf2_cssold.bsp
  41. 2 seconds elapsed
  42. 2.430544 -0.687574 0.000000
  43. 2.430544 1.261721 0.000000
  44. 2.430544 -1.261721 0.000000
  45. 2.361256 -1.261721 0.000000
  46. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  47. ** Executing...
  48. ** Command: "E:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK\bin\ep1\bin\vvis.exe"
  49. ** Parameters: -game "E:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2006\cstrike" "E:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2006\cstrike\maps\TF2\dust2\de_dust2_tf2_cssold"
  50. Valve Software - vvis.exe (Nov 8 2007)
  51. 16 threads
  52. reading e:\ultimate ssdk v3\source engine 2006\cstrike\maps\tf2\dust2\de_dust2_tf2_cssold.bsp
  53. reading e:\ultimate ssdk v3\source engine 2006\cstrike\maps\tf2\dust2\de_dust2_tf2_cssold.prt
  54. 1865 portalclusters
  55. 5466 numportals
  56. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  57. PortalFlow: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1547)
  58. WARNING: Cluster portals saw into cluster
  59. WARNING: Cluster portals saw into cluster
  60. WARNING: Cluster portals saw into cluster
  61. WARNING: Cluster portals saw into cluster
  62. WARNING: Cluster portals saw into cluster
  63. WARNING: Cluster portals saw into cluster
  64. WARNING: Cluster portals saw into cluster
  65. Optimized: 7783 visible clusters (0.00%)
  66. Total clusters visible: 984537
  67. Average clusters visible: 527
  68. Building PAS...
  69. Average clusters audible: 1643
  70. visdatasize:742993 compressed from 895200
  71. writing e:\ultimate ssdk v3\source engine 2006\cstrike\maps\tf2\dust2\de_dust2_tf2_cssold.bsp
  72. 25 minutes, 47 seconds elapsed
  73. ** Executing...
  74. ** Command: "E:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK\bin\ep1\bin\vrad.exe"
  75. ** Parameters: -game "E:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2006\cstrike" "E:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2006\cstrike\maps\TF2\dust2\de_dust2_tf2_cssold"
  76. Valve Software - vrad.exe SSE (Nov 8 2007)
  77. ----- Radiosity Simulator ----
  78. 16 threads
  79. [Reading texlights from 'lights.rad']
  80. unknown light specifier type - models/props_gameplay/security_fence_big01.mdl
  81. unknown light specifier type - models/props_gameplay/security_fence_big02.mdl
  82. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  83. unknown light specifier type - models/props_gameplay/security_fence512.mdl
  84. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  85. unknown light specifier type - models/props_gameplay/security_fence512_lower.mdl
  86. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  87. unknown light specifier type - models/props_gameplay/security_fence512_skybox.mdl
  88. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  89. unknown light specifier type - models/props_gameplay/security_fence256.mdl
  90. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  91. unknown light specifier type - models/props_gameplay/security_fence32.mdl
  92. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  93. unknown light specifier type - models/props_gameplay/security_fence64.mdl
  94. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  95. unknown light specifier type - models/props_gameplay/security_fence64_lower.mdl
  96. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  97. unknown light specifier type - models/props_gameplay/security_fence80.mdl
  98. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  99. unknown light specifier type - models/props_gameplay/security_fence_section01.mdl
  100. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  101. unknown light specifier type - models/props_gameplay/security_fence128.mdl
  102. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  103. unknown light specifier type - models/props_gameplay/security_fence128_lower.mdl
  104. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  105. unknown light specifier type - models/props_gameplay/security_fence256_gate01.mdl
  106. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  107. unknown light specifier type - models/props_gameplay/security_fence256_gate02.mdl
  108. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  109. unknown light specifier type - models/props_gameplay/security_fence256_lower.mdl
  110. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  111. unknown light specifier type - models/props_farm/haypile001.mdl
  112. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  113. unknown light specifier type - models/props_farm/tree001.mdl
  114. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  115. unknown light specifier type - models/props_farm/tree001_skybox.mdl
  116. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  117. unknown light specifier type - models/props_gameplay/door_grate001_bottom.mdl
  118. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  119. unknown light specifier type - models/props_gameplay/door_grate001_top.mdl
  120. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  121. unknown light specifier type - models/props_gameplay/door_grate002_bottom.mdl
  122. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  123. unknown light specifier type - models/props_gameplay/door_grate002_top.mdl
  124. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  125. unknown light specifier type - models/props_gameplay/door_grate003_bottom.mdl
  126. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  127. unknown light specifier type - models/props_gameplay/door_grate003_top.mdl
  128. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  129. unknown light specifier type - models/props_foliage/grass_01.mdl
  130. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  131. unknown light specifier type - models/props_foliage/grass_02.mdl
  132. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  133. unknown light specifier type - models/props_foliage/grass_02_cluster01.mdl
  134. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  135. unknown light specifier type - models/props_foliage/grass_02_cluster02.mdl
  136. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  137. unknown light specifier type - models/props_foliage/grass_02_detailmodel.mdl
  138. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  139. unknown light specifier type - models/props_foliage/bramble001a.mdl
  140. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  141. unknown light specifier type - models/props_foliage/bramble001a_skybox.mdl
  142. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  143. unknown light specifier type - models/props_foliage/corn_plant01.mdl
  144. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  145. unknown light specifier type - models/props_foliage/shrub_01a.mdl
  146. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  147. unknown light specifier type - models/props_foliage/shrub_02a.mdl
  148. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  149. unknown light specifier type - models/props_foliage/shrub_03_card.mdl
  150. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  151. unknown light specifier type - models/props_foliage/shrub_03_card_skybox.mdl
  152. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  153. unknown light specifier type - models/props_foliage/shrub_03_cluster.mdl
  154. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  155. unknown light specifier type - models/props_foliage/shrub_03_cluster02.mdl
  156. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  157. unknown light specifier type - models/props_foliage/shrub_03_cluster_skybox.mdl
  158. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  159. unknown light specifier type - models/props_foliage/shrub_03a.mdl
  160. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  161. unknown light specifier type - models/props_foliage/shrub_03b.mdl
  162. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  163. unknown light specifier type - models/props_foliage/shrub_03c.mdl
  164. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  165. unknown light specifier type - models/props_foliage/shrub_04a.mdl
  166. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  167. unknown light specifier type - models/props_foliage/shrub_04b.mdl
  168. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  169. unknown light specifier type - models/props_foliage/tree01.mdl
  170. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  171. unknown light specifier type - models/props_foliage/tree02.mdl
  172. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  173. unknown light specifier type - models/props_foliage/tree_pine01.mdl
  174. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  175. unknown light specifier type - models/props_foliage/tree_pine01_4cluster.mdl
  176. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  177. unknown light specifier type - models/props_foliage/tree_pine01_8cluster.mdl
  178. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  179. unknown light specifier type - models/props_foliage/tree_pine01_8cluster.mdl
  180. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  181. unknown light specifier type - models/props_forest/shrub_03_cluster.mdl
  182. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  183. unknown light specifier type - models/props_forest/shrub_03b.mdl
  184. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  185. unknown light specifier type - models/props_forest/shrub_03c.mdl
  186. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  187. unknown light specifier type - models/props_foliage/tree_sb_pencil_01.mdl
  188. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  189. unknown light specifier type - models/props_foliage/tree_sb_pencil_02.mdl
  190. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  191. unknown light specifier type - models/props_foliage/tree_sb_pencil_03.mdl
  192. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  193. unknown light specifier type - models/props_halloween/oak_01a.mdl
  194. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  195. unknown light specifier type - models/props_halloween/oak_02a.mdl
  196. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  197. unknown light specifier type - models/props_halloween/oak_03a.mdl
  198. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  199. unknown light specifier type - models/props_coalmines/wood_fence_short_256.mdl
  200. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  201. unknown light specifier type - models/props_coalmines/wood_fence_short_128.mdl
  202. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  203. unknown light specifier type - lights
  204. [118 texlights parsed from 'lights.rad']
  205. Loading e:\ultimate ssdk v3\source engine 2006\cstrike\maps\tf2\dust2\de_dust2_tf2_cssold.bsp
  206. 6391 faces
  207. 1 degenerate faces
  208. 1799466 square feet [259123136.00 square inches]
  209. 69 displacements
  210. 258117 square feet [37168940.00 square inches]
  211. 6390 patches before subdivision
  212. zero area child patch
  213. zero area child patch
  214. 47481 patches after subdivision
  215. 63 direct lights
  216. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (9)
  217. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  218. transfers 3985207, max 1425
  219. transfer lists: 30.4 megs
  220. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  221. Bounce #1 added RGB(1028526, 754573, 311213)
  222. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  223. Bounce #2 added RGB(188070, 114338, 30267)
  224. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  225. Bounce #3 added RGB(44076, 21817, 3544)
  226. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  227. Bounce #4 added RGB(10518, 4276, 445)
  228. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  229. Bounce #5 added RGB(2752, 912, 61)
  230. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  231. Bounce #6 added RGB(744, 202, 9)
  232. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  233. Bounce #7 added RGB(214, 48, 1)
  234. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  235. Bounce #8 added RGB(63, 12, 0)
  236. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  237. Bounce #9 added RGB(20, 3, 0)
  238. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  239. Bounce #10 added RGB(6, 1, 0)
  240. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  241. Bounce #11 added RGB(2, 0, 0)
  242. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  243. Bounce #12 added RGB(1, 0, 0)
  244. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0146 sec>
  245. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  246. FinalLightFace Done
  247. 2 of 32 (6% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  248. ComputePerLeafAmbientLighting: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  249. Ready to Finish
  250. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  251. ------------ --------------- --------------- --------
  252. models 16/1024 768/49152 ( 1.6%)
  253. brushes 2246/8192 26952/98304 (27.4%)
  254. brushsides 17961/65536 143688/524288 (27.4%)
  255. planes 13170/65536 263400/1310720 (20.1%)
  256. vertexes 15959/65536 191508/786432 (24.4%)
  257. nodes 3981/65536 127392/2097152 ( 6.1%)
  258. texinfos 2246/12288 161712/884736 (18.3%)
  259. texdata 41/2048 1312/65536 ( 2.0%)
  260. dispinfos 69/0 12144/0 ( 0.0%)
  261. disp_verts 5085/0 101700/0 ( 0.0%)
  262. disp_tris 7968/0 15936/0 ( 0.0%)
  263. disp_lmsamples 561416/0 561416/0 ( 0.0%)
  264. faces 6391/65536 357896/3670016 ( 9.8%)
  265. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  266. origfaces 4291/65536 240296/3670016 ( 6.5%)
  267. leaves 3998/65536 127936/2097152 ( 6.1%)
  268. leaffaces 8349/65536 16698/131072 (12.7%)
  269. leafbrushes 10043/65536 20086/131072 (15.3%)
  270. areas 8/256 64/2048 ( 3.1%)
  271. surfedges 47411/512000 189644/2048000 ( 9.3%)
  272. edges 29158/256000 116632/1024000 (11.4%)
  273. LDR worldlights 62/8192 5456/720896 ( 0.8%)
  274. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  275. waterstrips 690/32768 6900/327680 ( 2.1%)
  276. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  277. waterindices 12144/65536 24288/131072 (18.5%)
  278. cubemapsamples 1/1024 16/16384 ( 0.1%)
  279. overlays 17/512 5984/180224 ( 3.3%)
  280. LDR lightdata [variable] 1534488/0 ( 0.0%)
  281. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  282. visdata [variable] 742993/16777216 ( 4.4%)
  283. entdata [variable] 28072/393216 ( 7.1%)
  284. LDR leaf ambient 3998/65536 95952/1572864 ( 6.1%)
  285. HDR leaf ambient 0/65536 0/1572864 ( 0.0%)
  286. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  287. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  288. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  289. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  290. static props [variable] 1/33110 ( 0.0%)
  291. pakfile [variable] 26/0 ( 0.0%)
  292. Level flags = 0
  293. Win32 Specific Data:
  294. physics [variable] 855341/4194304 (20.4%)
  295. ==== Total Win32 BSP file data space used: 5976698 bytes ====
  296. Total triangle count: 17585
  297. Writing e:\ultimate ssdk v3\source engine 2006\cstrike\maps\tf2\dust2\de_dust2_tf2_cssold.bsp
  298. 14 seconds elapsed
  299. ** Executing...
  300. ** Command: Copy File
  301. ** Parameters: "E:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2006\cstrike\maps\TF2\dust2\de_dust2_tf2_cssold.bsp" "E:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2006\cstrike\maps\de_dust2_tf2_cssold.bsp"

Обнаруженные ошибки

zero area child patch

Несущественная ошибка. VRAD не может обработать освещение для одной из сторон, потому что она имеет неправильную форму. Поищите браши с неправильной формой, используя Alt+P или кордонное выделение (Cordon Tools)
WARNING: Cluster portals saw into cluster

Ошибка возникает из-за сложной границы между листьями/порталами. Возможно, на карте есть браши со слишком сложной структурой или карта нарезана на слишком сложные листья. Из-за этой ошибки в некоторыз местах карты может проседать FPS. Найти источник ошибки можно с помощью кордонного выделения (Cordon Tools)
No such variable hdrbasetexture for material

HDR-вариант неба, прописанный в параметре hdrbasetexture, на самом деле не является HDR-текстурой. Переделайте текстуру или выберите другое небо, иначе в HDR-режиме небо может отображаться некорректно
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её
Found a displacement edge abutting multiple other edges

Ошибка возникает, если на одной грани пересекаются целых 3 стороны дисплейсмента (т.е. 2 стороны соприкасаются как положено, а третья касается перпендикулярно им снизу или сверху. На компиляцию не повлияет, но в месте пересечения могут возникнуть проблемы с освещением. В таком случае лишнюю сторону нужно удалить
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!

Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
3 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
3 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!